Форум клана КНС

Объявление

Официальный сайт клана КНС
Новости клана:
Идёт набор в наши ряды.

Наша версия Сталкера на данный момент:
Stalker. Тень Чернобыля 1.0004.




Состав клана на данный момент
Crash
Kiiler
Xrom
Bulla
Morfes (Отсутсвует до 13 июля)
Полезные ссылки:

Про наш клан
Дипломатия клана
Kiiler и модостроение
Карта Зоны
Клан КНС, клан независимых сталкеров, привествует вас на нашем сайте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана КНС » Модостроение » Как создать мод?


Как создать мод?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

делимся знаниями о модостроении

0

2

Как изменить вес главному герою

Нам понадобится распакованная игра(имеющая папку gamedata). Нам понадобится блокнот(им мы будем открывать фаил где изменить вес персонажа) .Заходим в папку с игрой и в следующие папки например: D:/Сталкер ТЧ/gamedata/config/creatures/actor.В файле actor находим строчку :

max_walk_weight        = 60
60- это вес персонажа,заменяем например на 200 и получается:

max_walk_weight        = 200

Теперь ваш персонаж может переносить 200кг, но в инвентаре всё равно будет отображатся 50 кг(вес когда Вы можете нормально бегать).Для этого заходим (тоже блокнотом) gamedata/config/system.И фаиле system находим строчку:

max_weight    = 50

Замените на:

max_weight    = 190

ЭТА ЦИФРА НЕ ДОЛЖНА ПРИВЫШАТЬ ВЕС ГГ.
Вот и всё)))

Отредактировано Kiiller (2009-07-04 20:00:23)

0

3

Как изменить рост персонажа
Для этого нам в папке gamedata нужно открыть папку config/creatures/actor.В этом файле находим строчку :
camera_height_factor    = 0.85
0.85-это настоящий рост персонажа,Вы можете изменить на любой(от карлика до Дяди Стёпы,но в пределах разумного!),допустим:

camera_height_factor    = 1.0
он станет выше.

0

4

Как увеличить прыжок
Эта штука очень забавная с помощью её можно пролететь всю Припять(только плохой конец будет после такого прыжка)))))
Нужно в фаиле actor(gamedata/config/creatures/actor)наити строчку:
jump_speed              = 6.
изменить на любую(9-максимальный уровень прыжка ,когда меченый не будет ранен.дальше 9 меченый будет немного терять здоровье).
Ещё можно поменять скорость прыжка(наити строчку jump_power        = 0.01
изменить на любую)
Этот урок окончен.

0

5

Как сделать бег быстрее

В фаиле actor нужно найти строчку:
run_coef                = 2.1
изменять на любую,но если Вы сделайте очень большую цифру то ГГ умрёт(незнаю чё за глюк)
Всё))

Отредактировано Kiiller (2009-06-22 14:58:50)

0

6

Остальное в файле actor писать не буду(не поймёте или напишу пожже).
Перейдём к папке weapons(gamedata/config/weapons)
Здесь пойдёт речь об оружии(убойность, скорострельность и т.д.)и патронах к оружии(полёт пуль ,дробь,убойность и т.д.)

Отредактировано Kiiller (2009-06-22 00:31:28)

0

7

Как увеличить скорострельность
Выбираем любое оружие и находим строчку:
rpm                      = 600
это скорострельность автомата Калашникова.Можно заменить на любую (пределов нет )можно даже так:
rpm                      = 9999999999999999999999999999999999
он будет "трещать"так что противнику мало не покажется.Но это уже будет читерство(хотя дело ваше)
Но НА ЗАМЕТКУ: ЕСЛИ ВЫ ИЗМЕНИЛИ СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ В ОРУЖИИ ТО У ПРОТИВНИКОВ ИМЕЮЩИХ ЭТО ОРУЖИЕ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ ТАК ЖЕ БЫСТРО КАК ВЫ
ВСЁ

Отредактировано Kiiller (2009-06-22 00:51:15)

0

8

Хит импульс
Хит импульс-это отлёт предмета при выстреле(если стрельнуть в бочку при большом хит импульсе,то бочка далеко отлетит).
Чтобы изменить хит импульс надо выбрать любое оружие в папке weapons,и найти строчку:
hit_impulse       = 105
Это хит импульс fn2000.Ограничений на большую цифру нет,ставте любую цифру. :)

0

9

Хит пауэр
Хит пауэр-это мощность/убойность оружия.Чтобы изменить мощность оружия нужно найти строчку:
hit_power           = 1.05, 1.07, 1.08, 1.1
Это мощность Винтореза.Почему здесь 4 цифры?Это сделали чтобы прикаждом выстреле был разный хит пауэр.Можно сделать 1 цифру и хит повер будет одиноковый.
Ставте любую цифру.

Отредактировано Kiiller (2009-06-23 11:28:31)

0

10

Как увеличить размер обоймы в оружии
Чтобы увеличить вместимость патронов в обойму нужно выбрать любое оружие, найти строчку:
ammo_mag_size         = 10
Это обойма Винтореза,можно менять на любую цифру.

0

11

Как изменить вес оружия
Выбрав любое оружие,найдите строчку:
inv_weight             = 3.2                                     -Это вес Винтореза
Менять можно на любую цифру.

Отредактировано Kiiller (2009-06-22 09:32:09)

0

12

Как изменить среднюю цену оружия
Выбрав любое оружие,найдите строчку:
cost        = 36000                                                   -это НАСТОЯЩАЯцена Винтореза
менять можно на любую цифру.

Отредактировано Kiiller (2009-06-22 15:49:52)

0

13

Как изменить класс патронов у Винтореза
Как Вы поняли Винтарез я взял как пример.Находим строчку:
ammo_class             = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap                         -это патроны которыми стреляет Винторез.
Если хотите изменить патроны нужно правильно прописать другой патрон например:
ammo_class      = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
Теперь Ваш Винторез стреляет патронами для автомата Калашникова.
Не забудте!!!! Патроны нужно прописать правильно иначе-вылет.
Также можно делать на других оружиях.

0

14

Как изменить износ оружия
Выбрав любое оружие,найдите строчку:
condition_shot_dec     = 0.0002                              это увеличение износа при каждом выстреле у fn2000
Если изменить так:
condition_shot_dec     = 0.0
то оружие никогда не сломается.

0

15

Отдача
Чтобы ствол "не прыгал" в разные стороны нужно выбрать оружие и найти строчки:
cam_relax_speed          = 5.6    ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion          = 0.2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc    = 0.1 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_max_angle        = 8.5 ;максимальный угол отдачи
Будте осторожны с градусами,если неправильно напишите сами будете виноваты

0

16

Начальная скорость пули
Выбрав любое оружие,найдите строчку:
bullet_speed    = 925                         начальная скорость пули
Чем больше тем лучше.

0

17

Как изменить класс патронов у подствольника
Нужно выбрать оружие  fn2000 или Гроза у них есть подствольник и найти строчку:
grenade_class        = ammo_m209                         Это граната для fn2000
Можно изменить так:
grenade_class        = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
всё.
Запомни!!Таким образом можно изменять гранаты только у fn2000 и Грозы (так как у них уже имеется подствольник,у остальных нужно изменять настройки в самом подствольнике

0

18

Краткое пояснение по патронам
Заходим в папку (gamedata/config/weapons/weapons) файле weapons находятся настройки патронов.Выбирайте нужный Вам патрон изменяйте строчки на любые цифры:
cost                     цена   (средняя)
box_size              сколько патронов в коробке
inv_name            название патронов(краткое)
inv_weight           вес
k_hit                   убойность
k_impulse           импульс
buck_shot           дробь(если Вы поставили число 100 ,то и оружия вылетит 100 патонов(за 1 выстрел),но это будет 1 патрон из 100 дробинок)

Отредактировано Kiiller (2009-06-22 15:49:12)

0

19

:flag:  :flag:  :flag: все вопросы сюда или в асю :560814760 :flag:  :flag:  :flag:

0

20

Теперь будем учиться изменять хар-ки бронежилетовв папке gamedata/config/misc/outfit.  outfit отвечает за бронежилеты.

0

21

Устойчивость
Чтобы сделать из костюма новичка экзоскелет (или наоборот) нужно в файле outfit найти строчки нужного вам бронежилета и найти следующие строчки (пример костюма новичка) :
burn_protection         = 0.1                 устойчивость к огню
strike_protection         = 0.1                 устойчивость к удару         
shock_protection         = 0.1                 устойчивость к электричеству
wound_protection        = 0.1                 устойчивость к разрыву
radiation_protection     = 0.1                                 устойчивость к  радиации
telepatic_protection     = 0.1                                 устойчивость к телепатии
chemical_burn_protection     = 0.1                                 устойчивость к химическому ожогу
explosion_protection     = 0.1                                 устойчивость к взрыву
fire_wound_protection        = 0.1              пулестойкость

Подсказка: если fire_wound_protection         = 0.1          то          пулестойкость  = 1.   если  fire_wound_protection         = 1        то        пулестойкость   =     100.

0

22

Иммунитет
Это функция нужна чтобы костюм портился/не портился от когого-нибудь вида повреждений.
Пример(костюм новичка)
burn_immunity        = 0.008    ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity        = 0.002
shock_immunity        = 0.008
wound_immunity        = 0.0055
radiation_immunity    = 0.00
telepatic_immunity    = 0.00
chemical_burn_immunity    = 0.008
explosion_immunity    = 0.008
fire_wound_immunity    = 0.0055

больше 1 писать нельзя (0.1 =1) , (1 = 100)
Чем больше, тем хуже.

0

23

Цена и вес
Цена и вес как и везде:
cost                   цена (средняя)
inv_weight          вес

0

24

Артефакты-шмартефакты
Теперь мы научимся изменять хар-ки артефактов в папке gamedata/config/misc/artefacts.Пример артефакта медузы:

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed    = 0.0                      увеличение (уменьшение) жизни   
radiation_restore_speed    = 0.0005   увеличение (уменьшение) радиации
satiety_restore_speed    = 0.0                        увеличение (уменьшение) голода
power_restore_speed    = 0.0        увеличение (уменьшение) выностливости 
bleeding_restore_speed    = 0.0        увеличение (уменьшение) кровотечения
Чтобы сделать так, чтобы радиация(или что-то другое) наоборот уходила нужно поставить знак "-" (минус). (radiation_restore_speed    = -0.0005

Иммунитет артефакта
[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0        ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0   
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity  = 0.98

Отредактировано Kiiller (2009-06-22 20:35:59)

0

25

Поговорим о предметах
Чтобы изменить хар-ки еды, аптечек, антирада, бинтов и т.д. нужно в папке gamedata/config/misc/items (Файл items отвечает за все это сказанное) находим следующие строчки(пример-научная аптечка) :
[medkit_scientic]-научная аптечка
inv_weight    = 0.3 ;0.2                               вес
cost        = 1000                            стоимость (средняя)
eat_health    = 1.0     полностью восстанавливает здоровье
eat_satiety    = 0                         не прибавляет сытости
eat_power    = 0.0                      не прибавляет энергии
eat_radiation    = -1.0                    полностью убирает радиацию

Отредактировано Kiiller (2009-06-23 11:34:37)

0

26

сразу хочу дать перевод предметов:
[bread]                 хлеб
[kolbasa]              колбаса
[conserva]            тушёнка/консервы
[vodka]                водка
[guitar_a]             гитара
[harmonica_a]      губная гармошка
[antirad]               антирад
[medkit]               обычная аптечка
[medkit_army]      армейская аптечка
[medkit_scientic]   научная аптечка
[energy_drink]      энергетический напиток
[bandage]             бинт
[device_pda]         КПК
[device_torch]       фонарик

0

27

Еда
Теперь будем изменять хар-ки еды (пример  колбаса) :
inv_name    = Kolbasa                   краткое название продукта
inv_weight    = 0.5                          вес
cost        = 50           стоимость
eat_health = 0.1                                                          прибавление здоровья
eat_satiety = 0.3                                                         сытость
eat_power = 0                                                            выностивость
eat_radiation = 0                                                        радиация

0


Вы здесь » Форум клана КНС » Модостроение » Как создать мод?