делимся знаниями о модостроении
Как создать мод?
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22009-06-21 23:25:06
Как изменить вес главному герою
Нам понадобится распакованная игра(имеющая папку gamedata). Нам понадобится блокнот(им мы будем открывать фаил где изменить вес персонажа) .Заходим в папку с игрой и в следующие папки например: D:/Сталкер ТЧ/gamedata/config/creatures/actor.В файле actor находим строчку :
max_walk_weight = 60
60- это вес персонажа,заменяем например на 200 и получается:
max_walk_weight = 200
Теперь ваш персонаж может переносить 200кг, но в инвентаре всё равно будет отображатся 50 кг(вес когда Вы можете нормально бегать).Для этого заходим (тоже блокнотом) gamedata/config/system.И фаиле system находим строчку:
max_weight = 50
Замените на:
max_weight = 190
ЭТА ЦИФРА НЕ ДОЛЖНА ПРИВЫШАТЬ ВЕС ГГ.
Вот и всё)))
Отредактировано Kiiller (2009-07-04 20:00:23)
Поделиться32009-06-21 23:58:08
Как изменить рост персонажа
Для этого нам в папке gamedata нужно открыть папку config/creatures/actor.В этом файле находим строчку :
camera_height_factor = 0.85
0.85-это настоящий рост персонажа,Вы можете изменить на любой(от карлика до Дяди Стёпы,но в пределах разумного!),допустим:
camera_height_factor = 1.0
он станет выше.
Поделиться42009-06-22 00:09:57
Как увеличить прыжок
Эта штука очень забавная с помощью её можно пролететь всю Припять(только плохой конец будет после такого прыжка)))))
Нужно в фаиле actor(gamedata/config/creatures/actor)наити строчку:
jump_speed = 6.
изменить на любую(9-максимальный уровень прыжка ,когда меченый не будет ранен.дальше 9 меченый будет немного терять здоровье).
Ещё можно поменять скорость прыжка(наити строчку jump_power = 0.01
изменить на любую)
Этот урок окончен.
Поделиться52009-06-22 00:23:28
Как сделать бег быстрее
В фаиле actor нужно найти строчку:
run_coef = 2.1
изменять на любую,но если Вы сделайте очень большую цифру то ГГ умрёт(незнаю чё за глюк)
Всё))
Отредактировано Kiiller (2009-06-22 14:58:50)
Поделиться62009-06-22 00:26:20
Остальное в файле actor писать не буду(не поймёте или напишу пожже).
Перейдём к папке weapons(gamedata/config/weapons)
Здесь пойдёт речь об оружии(убойность, скорострельность и т.д.)и патронах к оружии(полёт пуль ,дробь,убойность и т.д.)
Отредактировано Kiiller (2009-06-22 00:31:28)
Поделиться72009-06-22 00:42:29
Как увеличить скорострельность
Выбираем любое оружие и находим строчку:
rpm = 600
это скорострельность автомата Калашникова.Можно заменить на любую (пределов нет )можно даже так:
rpm = 9999999999999999999999999999999999
он будет "трещать"так что противнику мало не покажется.Но это уже будет читерство(хотя дело ваше)
Но НА ЗАМЕТКУ: ЕСЛИ ВЫ ИЗМЕНИЛИ СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ В ОРУЖИИ ТО У ПРОТИВНИКОВ ИМЕЮЩИХ ЭТО ОРУЖИЕ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ ТАК ЖЕ БЫСТРО КАК ВЫ
ВСЁ
Отредактировано Kiiller (2009-06-22 00:51:15)
Поделиться82009-06-22 09:00:14
Хит импульс
Хит импульс-это отлёт предмета при выстреле(если стрельнуть в бочку при большом хит импульсе,то бочка далеко отлетит).
Чтобы изменить хит импульс надо выбрать любое оружие в папке weapons,и найти строчку:
hit_impulse = 105
Это хит импульс fn2000.Ограничений на большую цифру нет,ставте любую цифру.
Поделиться92009-06-22 09:12:16
Хит пауэр
Хит пауэр-это мощность/убойность оружия.Чтобы изменить мощность оружия нужно найти строчку:
hit_power = 1.05, 1.07, 1.08, 1.1
Это мощность Винтореза.Почему здесь 4 цифры?Это сделали чтобы прикаждом выстреле был разный хит пауэр.Можно сделать 1 цифру и хит повер будет одиноковый.
Ставте любую цифру.
Отредактировано Kiiller (2009-06-23 11:28:31)
Поделиться102009-06-22 09:20:25
Как увеличить размер обоймы в оружии
Чтобы увеличить вместимость патронов в обойму нужно выбрать любое оружие, найти строчку:
ammo_mag_size = 10
Это обойма Винтореза,можно менять на любую цифру.
Поделиться112009-06-22 09:24:12
Как изменить вес оружия
Выбрав любое оружие,найдите строчку:
inv_weight = 3.2 -Это вес Винтореза
Менять можно на любую цифру.
Отредактировано Kiiller (2009-06-22 09:32:09)
Поделиться122009-06-22 09:27:24
Как изменить среднюю цену оружия
Выбрав любое оружие,найдите строчку:
cost = 36000 -это НАСТОЯЩАЯцена Винтореза
менять можно на любую цифру.
Отредактировано Kiiller (2009-06-22 15:49:52)
Поделиться132009-06-22 09:51:16
Как изменить класс патронов у Винтореза
Как Вы поняли Винтарез я взял как пример.Находим строчку:
ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap -это патроны которыми стреляет Винторез.
Если хотите изменить патроны нужно правильно прописать другой патрон например:
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
Теперь Ваш Винторез стреляет патронами для автомата Калашникова.
Не забудте!!!! Патроны нужно прописать правильно иначе-вылет.
Также можно делать на других оружиях.
Поделиться142009-06-22 09:57:58
Как изменить износ оружия
Выбрав любое оружие,найдите строчку:
condition_shot_dec = 0.0002 это увеличение износа при каждом выстреле у fn2000
Если изменить так:
condition_shot_dec = 0.0
то оружие никогда не сломается.
Поделиться152009-06-22 10:05:46
Отдача
Чтобы ствол "не прыгал" в разные стороны нужно выбрать оружие и найти строчки:
cam_relax_speed = 5.6 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.1 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи
Будте осторожны с градусами,если неправильно напишите сами будете виноваты
Поделиться162009-06-22 10:08:43
Начальная скорость пули
Выбрав любое оружие,найдите строчку:
bullet_speed = 925 начальная скорость пули
Чем больше тем лучше.
Поделиться172009-06-22 10:22:53
Как изменить класс патронов у подствольника
Нужно выбрать оружие fn2000 или Гроза у них есть подствольник и найти строчку:
grenade_class = ammo_m209 Это граната для fn2000
Можно изменить так:
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
всё.
Запомни!!Таким образом можно изменять гранаты только у fn2000 и Грозы (так как у них уже имеется подствольник,у остальных нужно изменять настройки в самом подствольнике
Поделиться182009-06-22 10:41:59
Краткое пояснение по патронам
Заходим в папку (gamedata/config/weapons/weapons) файле weapons находятся настройки патронов.Выбирайте нужный Вам патрон изменяйте строчки на любые цифры:
cost цена (средняя)
box_size сколько патронов в коробке
inv_name название патронов(краткое)
inv_weight вес
k_hit убойность
k_impulse импульс
buck_shot дробь(если Вы поставили число 100 ,то и оружия вылетит 100 патонов(за 1 выстрел),но это будет 1 патрон из 100 дробинок)
Отредактировано Kiiller (2009-06-22 15:49:12)
Поделиться192009-06-22 14:33:15
все вопросы сюда или в асю :560814760
Поделиться202009-06-22 15:13:11
Теперь будем учиться изменять хар-ки бронежилетовв папке gamedata/config/misc/outfit. outfit отвечает за бронежилеты.
Поделиться212009-06-22 15:30:47
Устойчивость
Чтобы сделать из костюма новичка экзоскелет (или наоборот) нужно в файле outfit найти строчки нужного вам бронежилета и найти следующие строчки (пример костюма новичка) :
burn_protection = 0.1 устойчивость к огню
strike_protection = 0.1 устойчивость к удару
shock_protection = 0.1 устойчивость к электричеству
wound_protection = 0.1 устойчивость к разрыву
radiation_protection = 0.1 устойчивость к радиации
telepatic_protection = 0.1 устойчивость к телепатии
chemical_burn_protection = 0.1 устойчивость к химическому ожогу
explosion_protection = 0.1 устойчивость к взрыву
fire_wound_protection = 0.1 пулестойкость
Подсказка: если fire_wound_protection = 0.1 то пулестойкость = 1. если fire_wound_protection = 1 то пулестойкость = 100.
Поделиться222009-06-22 15:41:09
Иммунитет
Это функция нужна чтобы костюм портился/не портился от когого-нибудь вида повреждений.
Пример(костюм новичка)
burn_immunity = 0.008 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.002
shock_immunity = 0.008
wound_immunity = 0.0055
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.008
explosion_immunity = 0.008
fire_wound_immunity = 0.0055
больше 1 писать нельзя (0.1 =1) , (1 = 100)
Чем больше, тем хуже.
Поделиться232009-06-22 15:48:29
Цена и вес
Цена и вес как и везде:
cost цена (средняя)
inv_weight вес
Поделиться242009-06-22 16:22:16
Артефакты-шмартефакты
Теперь мы научимся изменять хар-ки артефактов в папке gamedata/config/misc/artefacts.Пример артефакта медузы:
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0 увеличение (уменьшение) жизни
radiation_restore_speed = 0.0005 увеличение (уменьшение) радиации
satiety_restore_speed = 0.0 увеличение (уменьшение) голода
power_restore_speed = 0.0 увеличение (уменьшение) выностливости
bleeding_restore_speed = 0.0 увеличение (уменьшение) кровотечения
Чтобы сделать так, чтобы радиация(или что-то другое) наоборот уходила нужно поставить знак "-" (минус). (radiation_restore_speed = -0.0005)
Иммунитет артефакта
[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98
Отредактировано Kiiller (2009-06-22 20:35:59)
Поделиться252009-06-22 23:04:56
Поговорим о предметах
Чтобы изменить хар-ки еды, аптечек, антирада, бинтов и т.д. нужно в папке gamedata/config/misc/items (Файл items отвечает за все это сказанное) находим следующие строчки(пример-научная аптечка) :
[medkit_scientic]-научная аптечка
inv_weight = 0.3 ;0.2 вес
cost = 1000 стоимость (средняя)
eat_health = 1.0 полностью восстанавливает здоровье
eat_satiety = 0 не прибавляет сытости
eat_power = 0.0 не прибавляет энергии
eat_radiation = -1.0 полностью убирает радиацию
Отредактировано Kiiller (2009-06-23 11:34:37)
Поделиться262009-06-22 23:19:12
сразу хочу дать перевод предметов:
[bread] хлеб
[kolbasa] колбаса
[conserva] тушёнка/консервы
[vodka] водка
[guitar_a] гитара
[harmonica_a] губная гармошка
[antirad] антирад
[medkit] обычная аптечка
[medkit_army] армейская аптечка
[medkit_scientic] научная аптечка
[energy_drink] энергетический напиток
[bandage] бинт
[device_pda] КПК
[device_torch] фонарик
Поделиться272009-06-23 11:46:02
Еда
Теперь будем изменять хар-ки еды (пример колбаса) :
inv_name = Kolbasa краткое название продукта
inv_weight = 0.5 вес
cost = 50 стоимость
eat_health = 0.1 прибавление здоровья
eat_satiety = 0.3 сытость
eat_power = 0 выностивость
eat_radiation = 0 радиация